Рынок маркетплейсов.
Обзор, тренды и перспективы
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
ТРЕНДЫ РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ
ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Рынок маркетплейсов. Обзор, тренды и перспективы
Основные принципы работы на маркетплейсах, Как начать работы и какие правила работы на площадках? Требования к товару, рейтинг производителя, ценообразование, изменение цены, утилизация товара, ответственность, взыскания ущерба, расчет экономики, контент маркетинг на маркетплейсах, привлечение трафика и аналитика
Сервисы аналитики для поиска перспективных ниш, трендов и анализа конкурентов. Инструменты для управления внешней и внутренней рекламой, биддеры,. Сeo оптимизация карточек товара и формирования ключевых запросов. Сервисы для управления репутацией и отзывов. Оптимизация внутреннего учета и остатков товара на складах и много другое.
Товарные маркетплейсы — это одна из самых быстроразвивающихся индустрий, открывающая всем игрокам дополнительные перспективы растущего рынка. Сумев правильно проанализировать тренды и выявив их на раннем этапе, вы получите существенное преимущество перед конкурентами
Мы затронем, одну из самых актуальных тем: почему люди заходят на маркетплейсы с большими планами, а выходят из этого бизнеса с проблемами и долгами. Что они делают не так? Рассмотрим типовые ошибки и кейсы успешных продавцов.