В «Рейтинги» добавлен раздел с жалобами — там собираются комментарии от покупателей.
С 23 сентября жалобы на недостающие в заказе товары перестанут дублироваться в чат с поддержкой. Cтоимость недовложения теперь будет сразу удерживаться у продавца и возвращаться клиенту. У продавца будет время, чтобы всё проверить и оспорить. Если не согласны с удержанием, достаточно в течение 30 дней прислать видео сборки в поддержку: «Финансы» → «Недовложения: оспорить удержание».
Увеличили время приёмки — теперь все точки ПВЗ работают с 10:00 до 17:00.
Увеличили число отправлений, которые можно привезти за раз — в части пунктов начали принимать до 50 посылок.
С 27 сентября по методу «Партнёры Ozon» Деловые линии начнут доставлять заказы не только курьером, но и в пункты выдачи.
С 30 сентября «Подорожник» станет не только интегрированным перевозчиком, но и «Партнёром Ozon» — начнёт доставлять крупногабаритные товары продавцов на этом методе (по Москве и МО, Петербургу и Ленобласти в пределах 160 км от КАД).