Вот-вот стартуют продажи новых iPhone 14, и «Яндекс.Маркет» практически обнулил комиссии для продавцов этих моделей, чтобы обеспечить регулярные поставки.
На период пикового спроса, сообщает пресс-служба компании, комиссия за размещение iPhone 14 для магазинов составляет 0,1%. В обычные дни для обычных товаров в категории «Смартфоны» она бы составила 4%.«Яндекс.Маркет» позаботился также и о клиентах, которым важно приобрести новую модель в первых рядах. Для них предусмотрен повышенный кэшбек 10%, выраженных в баллах Плюса.
Главная цель этой акции «Яндекс.Маркета» – удовлетворить спрос всех сегментов аудитории, при этом подстегнув максимальное число продавцов новых устройств, вводя для старых и новых партнеров эти специальные условия.
Первые гаджеты ожидаются на портале в ближайшие часы, а первая крупная партия – 20 сентября.