Новости рынка маркетплейсов

Россияне стали реже покупать смартфоны

Существенно снизилась доля южнокорейского Samsung – с 30% до 9,9% год к году. Смартфоны Apple также стали покупать реже, доля бренда сократилась с 15% до 6%.

Xiaomi стал лидером российского рынка по продажам в натуральном выражении (вместе с суббрендом Poco; 41,3%). На втором месте находится Realme (16,4%). В пятерку самых продаваемых брендов вошли также Samsung, Tecno и Apple.

Также уменьшился спрос на дорогие смартфоны, покупатели стали чаще выбирать средства для связи, а не престижные гаджеты. Средний чек за смартфон год к году снизился на 15%, до 19,3 тыс. руб. Флагманские модели уступили первое место по популярности среднему сегменту. В основном, покупатели выбирают телефоны стоимостью от 20 до 35 тыс. руб., добавили в «МегаФоне».


2022-11-03 08:32 Статистика