9,2 млрд рублей потратили покупатели на Ozon за время недели распродажи «Хочу-схвачу»
Онлайн-ритейлер Ozon подвел итоги большой осенней распродажи «Хочу-схвачу», прошедшую на площадке в период с 19 по 25 сентября.
За неделю распродажи покупатели потратили 9,2 млрд рублей. 291 000 покупателей впервые сделали заказ на Ozon.
Продажи участников акций в среднем выросли в 3 раза. В 2 раза увеличились просмотры карточек акционных товаров. В пиковые дни «Хочу-схвачу», продавцам передавали от 5941 до 11 473 заказов в минуту.
«По этому промо заметили, что скорость, с которой клиенты раскупают ваши товары кратно растёт – предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию «СУПЕРхиты 2.0» – чтобы ассортимента хватило на всех покупателей», – отметили в канале продавцов маркетплейса.