Ozon предупреждает об активизации мошенников, которые пытаются получить доступ к паролям от личных кабинетов селлеров
Продавцам приходят сообщения в мессенджерах, якобы от имени Ozon, с требованием пройти верификацию ЛК, для этого им предлагается перейти в Telegram. В случае отказа от выполнения данной процедуры поставщиков пугают блокировкой личного кабинета.
Иногда селлеры очень остро реагируют на угрозу блокировки ЛК и, соответственно, прекращение продаж. Есть вероятность, что они могут пойти на поводу у мошенников, предоставив требуемые сведения. А уж как распорядятся этими данными не чистые на руку люди, остается только догадываться.
Ozon предупреждает:
служба поддержки никогда не запрашивает личные данные поставщиков через сторонние мессенджеры;
все коммуникации поставщиков и
представителей маркетплейса осуществляются в чатах "Поддержка Ozon" или "Уведомления Ozon".