Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров и начал возвращать их продавцам через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Кроме того, маркетплейс с конца августа начнет компенсировать продавцам часть стоимости брака.
🔸Количество «некондиционного» товара с начала запуска программы возврата брака через ПВЗ сократилось уже на 30%
🔹 Вместо утилизации брака маркетплейс ввел автоматический возврат таких товаров в пункты выдачи, которые продавцы указывают в личном кабинете.
🔹С 22 августа в тестовом режиме будет запущен следующий этап программы — он предполагает перевод продавцам части стоимости бракованных товаров. Выплата будет отражена в еженедельных отчетах в колонке «Обоснование оплат» — «Брак».
🔹В пресс-службе уточнили, что размер компенсации «будет разный», на него влияет «характер и степень повреждений».
🔹Онлайн-площадка рассчитывает, что благодаря этим мерам продавцы «снизят свои операционные расходы и смогут сдерживать рост цен на потребительские товары».