Теперь можно самим пообщаться с покупателем и разобраться в ситуации.
Новые возвраты появляются в личном кабинете: «FBS»→ «Возвраты FBS»→«Заявки на возврат». На то, чтобы их рассмотреть, есть 24 часа. Вы можете принять одно из решений:
🌀одобрить возврат — тогда товар вернётся вам;🌀отклонить заявку и указать причину — если покупатель не согласится, он может открыть спор и тогда решение будет принимать OZON;
🌀написать покупателю — чтобы уточнить детали или, например, объяснить покупателю, как правильно пользоваться товаром.
По умолчанию установлен ценовой порог 1500 рублей — на рассмотрение присылают возвраты только выше этой суммы, а более дешевые одобряются автоматически.Чтобы установить порог, в разделе FBS → Возвраты FBS нажмите на иконку шестерёнки, укажите минимальную цену на согласование в окошке и нажмите Сохранить. Это значение можно будет изменить.