При переходе на новый финтех-сервис было заявлено, что селлер сам сможет определять периодичность этих выплат, вот только WB забыл упомянуть, что сумма к выводу не может превышать дневной оборот продавца.
✔️ Таким образом, поставщики столкнулись сразу с двумя проблемами. Во-первых, если на балансе остались деньги до перехода на новую систему, их просто не возможно вывести на счет из-за ограничений по дневному лимиту.
Во-вторых, если продавец пропустит 1 день и не нажмет на кнопку вывода денег, то вывести их потом также не представляется возможным, они просто зависают на балансе в ЛК.
✔️ На шквал возмущений от поставщиков, которые не могут вывести деньги со счета, тех.поддержка дает шаблонный ответ:
"Сейчас вывод можно осуществить один раз в день, сумма для вывода единоразовая, она рассчитывается как 6 х среднедневной оборот".