Новости рынка маркетплейсов

«Яндекс.Маркет» представил линейку детских товаров

«Яндекс.Маркет» представил линейку детских товаров

«Яндекс.Маркет» начал продавать автокресла для детей и товары для творчества под собственной торговой маркой Junion.


🟠До конца года на маркетплейсе появятся и другие товары — стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки, сообщил представитель «Яндекса». Команда сервиса разрабатывает товары сама и контролирует производственный цикл на всех этапах, уверяет «Маркет». Так, автокресла соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44.

🟠Товары Junion выпускают как российские, так и зарубежные фабрики. Сейчас у нового бренда представлено три линейки товаров:

🟠Все необходимое для передвижения и кормления ребенка: автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары.

🟠Junion Sport: трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты.

🟠Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования и другие товары для творчества и хобби. В дальнейшем площадка планирует расширять ассортимент Junion в рамках уже существующих линеек, а также создавать новые.

🟠Развивать собственные торговые марки «Яндекс.Маркет» начал осенью 2021 года. Под маркой «Кстати, на Маркете» сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты, под брендом Commo — аксессуары для смартфонов, под брендом Lapsville маркетплейс будет развивать торговую марку товаров для животных.
Яндекс.Маркет