Новости рынка маркетплейсов

Производители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов

Компания «Ангстрем» разработала линейку продукции малых форм для продажи на#nbsp;маркетплейсах — вешалки на#nbsp;металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. Часть продукции уже появилась в#nbsp;продаже на#nbsp;онлайн-площадках.#nbsp;

«Через пару месяцев мы#nbsp;оценим возможности для дальнейшего развития этого направления»,#nbsp;— прокомментировал изданию исполнительный директор компании Вадим Чернушкин. По#nbsp;его словам, компания решила разместить продукцию на#nbsp;складах маркетплейсов, чтобы увеличить скорость доставки товара до#nbsp;покупателя.

Разработкой отдельных коллекций мебели для онлайн-площадок займется также Mr. Doors, сообщил основатель компании Максим Валецкий. А#nbsp;«Первая мебельная фабрика» уже запустила продажи модульных кухонь на#nbsp;Ozon и#nbsp;«Авито», отметил гендиректор предприятия Александр Шестаков. По#nbsp;его словам, маркетплейсы позволяют бренду привлечь новую аудиторию.

Одна из#nbsp;причин выхода производителей на#nbsp;онлайн-площадки#nbsp;— снижение офлайн-продаж мебельных магазинов, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Сейчас продажи таких магазинов поддерживаются в#nbsp;основном за#nbsp;счет товаров для дома.


2022-11-30 10:43 Другое