Новости рынка маркетплейсов

Производители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов

Компания «Ангстрем» разработала линейку продукции малых форм для продажи на маркетплейсах — вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. Часть продукции уже появилась в продаже на онлайн-площадках. 

«Через пару месяцев мы оценим возможности для дальнейшего развития этого направления», — прокомментировал изданию исполнительный директор компании Вадим Чернушкин. По его словам, компания решила разместить продукцию на складах маркетплейсов, чтобы увеличить скорость доставки товара до покупателя.

Разработкой отдельных коллекций мебели для онлайн-площадок займется также Mr. Doors, сообщил основатель компании Максим Валецкий. А «Первая мебельная фабрика» уже запустила продажи модульных кухонь на Ozon и «Авито», отметил гендиректор предприятия Александр Шестаков. По его словам, маркетплейсы позволяют бренду привлечь новую аудиторию.

Одна из причин выхода производителей на онлайн-площадки — снижение офлайн-продаж мебельных магазинов, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Сейчас продажи таких магазинов поддерживаются в основном за счет товаров для дома.


Другое