- Ненецкий а.о.: +516%
- Удмуртия: +480%,
- Тыва: +425%
- Калмыкия:+345%
- Магаданская обл.: +392%
«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники — в 4 раза», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Наибольшие же объемы продаж продемонстрировали представители местного бизнеса из следующих регионов (без учета Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга):
- Ивановская обл. (27,4 млрд руб., +129%)
- Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%); +3 позиции за календарный год Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%)
- Ростовская обл. (16,4 млрд руб., +107%)
- Новосибирская обл. (15,6 млрд руб., +119%)
- Татарстан (14,9 млрд руб., +199%); +1 позиция
- Чувашия (11,6 млрд руб., +162%); +2 позиции
- Нижегородская обл. (11,6 млрд руб., +125%)
- Смоленская обл. (8,9 млрд руб., +99%)
- Ставропольский кр. (8,4 млрд руб., +135%)
Наиболее значительно в рейтинге по объему продаж выросли представители Краснодарского края и Чувашии — благодаря расширению логистических мощностей компании в этих регионах.