«Яндекс Маркет» интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Теперь магазины смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей более 55 тысяч площадок, а также в рекламных блоках в поиске, и при этом платить только за реальные заказы.
Таким образом Маркет стал первым маркетплейсом в России, который предлагает интеграцию такого формата.
За запущенное через Маркет продвижение в Директе продавец будет платить маркетплейсу так же, как и за использование его внутреннего инструментария — по модели СРА. То есть, как и в случае продвижения внутри маркетплейса, если покупатель придет через Директ, продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину.
При этом ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете. Это делает обновленные рекламные инструменты надежными, эффективными и при этом простыми в настройке. Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на Маркете и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.
Статистика по заказам и продажам из Директа будет также доступна напрямую в личном кабинете Маркета.
Новый инструмент заработает для всех продавцов Маркета, использующих инструмент «Буст продаж», 20 октября.