Новости рынка маркетплейсов

«Яндекс.Маркет» ввел для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы

«Яндекс.Маркет» ввел для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
Единые тарифы подходят тем, кто реализует недорогую продукцию стоимостью до 499 рублей и весом до 5 кг — это могут быть товары повседневного спроса или косметика. Отмечается, что ранее такие товары чаще всего было выгоднее продавать мелким оптом, теперь же магазины могут без потери прибыли торговать ими и поштучно.

Тариф для продавцов зависит от ценового диапазона — чем ниже цена, тем ниже тариф. Например, если магазин работает по модели FBY и цена его товара не превышает 99 рублей, то за услуги сервиса он заплатит 30 рублей.

При стоимости товара от 100 до 299 рублей услуги маркетплейса обойдутся в 40 рублей, а при цене товара от 300 до 499 рублей — в 55 рублей.

Новые тарифы начали автоматически действовать с 1 декабря для всех продавцов, которые работают по модели FBY (хранение, сборка и доставка заказов на стороне «Маркета») или FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс).

В новые тарифы входят основные услуги маркетплейса для продавцов — размещение товара на витрине, обработка заказов и логистика.

2 декабря «Маркет» также анонсировалинтеграцию с электронной торговой площадкой «Фабрикант». Это означает, что теперь через маркетплейс малый и средний бизнес получит доступ к закупкам крупнейших коммерческих компаний.
Яндекс.Маркет