Паспорт безопасности — документ, в котором содержится информация, которая поможет безопасно размещать, перевозить и использовать аэрозоли, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, ГСМ, разного рода химию и т.д.
С 19 октября в раздел «Товары и цены» → «Сертификаты качества» необходимо загружать паспорт безопасности и для новых позиций, и для тех, которые уже продаёте на площадке. Пока документ не обязательный, но по запросу его нужно будет предоставить в течение 3 дней.
В паспорте должны быть указаны:
•сведения о классификации опасности; •меры предосторожности; •особенности хранения и транспортировки; •рекомендации по утилизации отходов и т.д.
Паспорт можно запросить у вашего поставщика или составить самим. •Для отечественной продукции — документ нужно оформить на русском языке по требованиям ГОСТ 30333-2007, а после — зарегистрировать в аккредитованной организации
•Для импортной продукции — понадобится сертификат Safety Data Sheet (SDS). Требования к структуре указаны в регламенте ЕС №1907/2006.