С 19 октября в раздел «Товары и цены» → «Сертификаты качества» необходимо загружать паспорт безопасности и для новых позиций, и для тех, которые уже продаёте на площадке. Пока документ не обязательный, но по запросу его нужно будет предоставить в течение 3 дней.
В паспорте должны быть указаны:
•сведения о классификации опасности;
•меры предосторожности;
•особенности хранения и транспортировки;
•рекомендации по утилизации отходов и т.д.
Паспорт можно запросить у вашего поставщика или составить самим.
•Для отечественной продукции — документ нужно оформить на русском языке по требованиям ГОСТ 30333-2007, а после — зарегистрировать в аккредитованной организации
•Для импортной продукции — понадобится сертификат Safety Data Sheet (SDS). Требования к структуре указаны в регламенте ЕС №1907/2006.