Новости рынка маркетплейсов

Продавцы товаров стали отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов

Продавцы товаров стали отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов
За это время примерно 15-20% компаний перешли на маркетплейсы. Рост числа продавцов подтвердили в Wildberris, Ozon, «Яндекс.Маркете»

Аналитики объясняют тенденцию экономией ресурсов на рекламу и блокировкой зарубежных соцсетей, которые для многих небольших предпринимателей были заметным каналом продаж.

Кроме того, на фоне ужесточения регулирования персональных данных магазины стараются избежать рисков, перекладывая на маркетплейсы заботу о кибербезопасности.

Маркетплейс Wildberries предупредил об увеличении случаев мошенничества в сети. Самая популярная схема — создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах.

«Продавцы» при такой схеме просят связаться покупателей с ними по WhatsApp. Мошенники отправляют жертве ссылку на сторонние платежные сервисы для перевода.

После получения денег они исчезают, а покупатель остается без денег и товара. Чтобы не лишиться средств, нужно оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему или в  пункте выдачи, предупредили в Wildberries.
Другое